Форум » Обо всем остальном » Ж/б брусья – готовая подкладка для железной дороги » Ответить

Ж/б брусья – готовая подкладка для железной дороги

dimapwt: Современные брусья и шпалы – подставки под ж/д рельсы, которые имеют профиль бруса с чередующимися толщинами и величинами сечения. Производство материала для фиксирования рельс происходит по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной опоры ж/д здания или пути – железобетонные, к придумке оных приходили длительное время. В начале использовались каменные подкладки, кроме того, замечательно себя зарекомендовали подпорки из предварительно обработанной древесины, но такие подкладки через короткое время заменяют и ремонтируют. В конце концов, чрезвычайно долговечными остались конструкции из качественного бетона, который стал отличным материалом. Ж/б полушпалы изготавливаются соответственно регулятивным ведомостям со строго выполненными профилем и габаритами. Надежность и иные параметры железобетонных полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было опробовано предостаточно способов литья железобетонных опор под рельсы. Итого практикуют четыре разновидности технологии по производству ж/б подложек. Они обеспечивают изготовление долговечной и износостойкой продукции, она соответствует требованиям мировой унификация. В настоящее время, из ж/б сегодня отливают и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных путей: межпутные лотки, шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения. В том числе широко применяются элементы, из металлоконструкций, к примеру: стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, сваи винтовые контактной сети, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия. Металлоизделия и бетонные изделия обширно используются по всему свету при обустройстве ж/д дорог и ремонте устаревших дорог. Применение во всех атмосферных поясах выставляет серьезные требования к ТТХ, износостойкости изделий. Ж/б брусья, в зависимости от уровня износа полотна, имеют ресурс добротности в 30-60 лет. Такие полушпалы неотвратимо вытесняют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве.

Ответов - 0



полная версия страницы