Форум » Полезности » Advanced Road Test - кто сдавал? » Ответить

Advanced Road Test - кто сдавал?

WW: Кто сдавал Advanced Road Test, поделитесь впечатлениями - насколько сложно, на что обращает внимание экзаменатор, по каким хайвеям проезжали. Как я понял из описания - на advanced road test с одной стороны - нет обязательных упражнений типа парковок, зато есть час езды по дорогам и хайвеям с разными типами перекрестков и проезд мимо школ и детских площадок. Хотя, с другой стороны - может быть всё, что захочет экзаменатор. Кто сдавал - расскажите что было? Спасибо.

Ответов - 11 новых, стр: 1 2 All

Remedy: Вам стоит обратить внимание на следующее: - shoulder check нужно делать так, чтобы у экзаменатора не осталось никаких сомнений, что вы сделали именно его, а не почесали ухо о плечо :) старательно выгнуть шею, практически выпрыгнув из-за руля Глупо, но именно так они хотят. - останавливаться на знаке stop полностью, досчитать до 3-х, затем трогаться. Иначе экзаменатор не поверит, что вы остановились. У них свое мировосприятие :) - не забывать сигналить при смене полос, даже если едете по residential area, где полосы не обозначены разметкой. - на выезде на фривей обращать внимание на скоростной режим. Если там freeflow, скорость надо не снижать, а увеличивать до разрешенной. -на перекрестках при повороте налево, если ждете разрешающего сигнала сфетофора, не выворачивайте колеса влево, в России эта глупость почему-то в ходу. -если на перекрестке знак "уступи дорогу", но видимость ограничена (к примеру, кустарником), экзаменатор не осудит, а скорее наоборот, если вы практически остановитесь и максимально продемонстрируете свою бдительность, практически вписавшись носов в лобовое стекло, всматриваясь в сторону кустарника. -лучше выбирать время теста на 13-15 часов, в час пик ездить сложнее. P/ S. Собственный тест успешно сдан с 30 штрафными баллами за недостаточно выгнутый по мнению экзаменатора shoulder check и позднюю остановку на знаке stop.

Mike: Rememy все правильно изложил, могу добавить что в книжке все подробно написано (в той которые в реджестри лежат). Если есть инсруктор кто может провезти по маршруту - имеет смысл заплатить, хоть дорогу будете знать. А, еще парковку тоже должны спрашивать, но не уверен. Свертесь с инструкцией.

AVA: Remedy выложил все на 100%. От себя лишь добавлю, что если у Вас есть опыт вождения с родины (с больших городов), то проблем со сдачей ни бэйсик ни адванс не будет.... Сам сдал все - с первого раза. Удачи.


Remedy: Я - female :) Парковку у меня специально не просили произвести, просто отметили, как паркуюсь при возвращении к реджистри. Это было несложно. Мой район - Callingwood. Выезжали на whitemud, были на нем недолго. В основном по 159-156 ул. и резиденшиал. Водить в Эдмонтоне в целом очень легко после России, только для экзаменатора надо все делать очень демонстративно. Я не соглашусь, что в Driver Manual все написано. Вот эти танцы живота и шеи вокруг руля, которые так ценят экзаменаторы, там не прописаны совершенно. А если их не делать, они заявляют, что по их мнению нужная манипуляция не была произведена. И что делать потом с их мнением? можно конечно оспаривать письмено.Я думала так и делать, если бы не сдала тест. Потому как придирчивость излишняя, никто потом не ездит так, как они требуют.

Mike: Я понял сразу, но для приличия.... Да, тут есть 2 типа правил - для дороги и для экзаменатора. Когда здаешь надо строго следовать экзаменаторкским, а когда сдал - каким хочешь, главное в аварию не попадать, но лучше всего дорожным, канадским!

WW: Спасибо за помощь. Я сдавал обычный тест 2 года назад и не с первого раза. За все указанные Remedy оплошности на первом тесте получил сполна. Особенно за смену полос в residential. Принимающий был просто вне себя и еще во время теста стал митинговать, что так ездить нельзя, мол тут парковочная полоса и хоть она засыпана снегом и покрыта льдом, но надо сначала менять полосу, потом поворачивать направо. За поворот направо по колее - сразу 20 очков. Потому и интересно - какие подвохи на advanced тесте. Похоже, подвохи все те же, но и их вполне достаточно, так как показательное верчение головой напрягает. Но, такова селява, однако. А по поводу времени экзамена - мне его два раза меняли. Я выбирал 11-12 дня, а мне потом перезванивали из реджистри и переносили - один раз на 8-30, другой - на 3-30 дня (мол извините, но выберите другое время, а есть только 8-30 или 15-30). Потому выбрать время не всегда удается. Хотя, в 3-30 я сдал практически без проблем. Еще раз спасибо.

tanja: Мой муж сдавал едванс тест по вождению.Спасибо Сергей Шевцов за помощ в сдаче экзамена .Твои уроки пригодились при сдаче экзамена.

WW: Экзамен сдал. Что удивительно - с первой попытки. Сдавал в Leibel MacMillan Insurance & Registry на пересечении 111 Ave и 156 Street. Экзамен проходил так: вначале экзаменатор осмотрел машину - попросил завести, обошёл вокруг - проверил работу стоп-сигналов, поворотов, аварийной сигнализации, дворников, звукового сигнала. Потом провел инструктаж, попросил четко показывать shoulder check'и поворотом головы, и предложил либо комментировать дорожную обстановку (hazards) весь экзамен (как я и сделал), либо делать это по указанию инструктора 10 минут (отметка о навыке по чтению дорожной ситуации есть в экзаене). Сам экзамен начался на 111 Ave, потом налево на 149, потом направо на 114, потом ..... я полностью потерял ориентировку и где ехал - вообще не идентифицировал. У инструктора была карта с маршрутом (он её держал так, чтобы я её не видел), он в неё периодически подглядывал. Из хайвэев был Йеллоухэд на участке от Гроат роад до 149. Там въезд и выезд на перекрестках со светофорами, без разгонных полос. В residential area была езда только по основным дорогам (не по закоулкам, как на экзамене 5 GDL). Неконтролируемых перекрестков не было, зато все остальые были в полном объёме. Было много playground zone и school area. Схлопотал 10 штрафных очков на первом таком знаке, т.к. забыл что теперь у плэйграунд не надо снижать скорость если там нет таблички с указанием скорости и на ней нет детей. На втором таком знаке я исправился и прокомментировал это экзаменатору (он, естественно, по ходу экзамена молчит и не говорит об ошибках). Было два железнодорожных переезда (нужно убрать ногу с газа и посмотреть по сторонам, что я и сделал). В конце экзамена - парковка у реджистри. Весь экзамен - 1 час. Получил ещё штрафные очки за пару слишком агрессивных (с точки зрения экзаменатора) остановок. Мол, мягче надо, а вдруг - лед где есть (хотя дорога была чистая и абсолютно сухая). Кроме того - за один широкий поворот (я так и не вспомнил где) и хезитейшн (ну да, чуть не повернул на один проезд раньше). В основном, экзамен - сплошные перекрестки и повороты. Экзаменатор был очень вежливый и доброжелательный мужик, канадец. Совершенно спокойный и флегматичный. Сдавать ему было очень комфортно. На 5 GDL мне попадались очень раздражителбный канадец и такая же нервная индуска. Они комментировали любой недочет, чем сильно сбивали с толку (хотя, индуске я сдал с почти без штрафных очков). Здсь - просто сказка. В общем - экзамен муторный (час крутиться по самым разнообразным перекресткам), но проходимый. Сдавать желательно тогда, когда нет снега (на некоторых дорогах и перекрестках, если не видно линий разобраться будет достаточно сложно). Всем кто собирается сдавать - удачи!

Гость 1: -на перекрестках при повороте налево, если ждете разрешающего сигнала сфетофора, не выворачивайте колеса влево, в России эта глупость почему-то в ходу. -лучше выбирать время теста на 13-15 часов, в час пик ездить сложнее. А в Канаде колеса выворачивают направо?! Однако. Вот в России идиоты...Налево поворачивают и туда же колеса выворачивают. А он тут есть, этот час, в смысле пик?

Remedy: Вообще не нужно никуда выворачивать колеса когда стоите на перекрестке.



полная версия страницы