Форум » Полезности » Развод по-канадски » Ответить

Развод по-канадски

krot: С меня каждый месяц ВЕЛЛ сел-фон Чарджит за лонг- дистанс какие-то баки, которые порой оказываются больше, чем все остальное.... И что я не делаю - сообщаю по телефону, пишу официальные (зарегистрированные письмя) - все как с Гуся вода....Понятен -пенЬ,что на длинную дистанцию звоню только по оплаченной карточке по карточке.... Куда бежать Господа !!!???

Ответов - 14, стр: 1 2 All

Luc: смени план у меня с Белл в план входит 500 long distance минут - на все хватает

Luc: и еще здесь в общем-то не разводят вся эта хр...нь случается из-за собственной невнимательности, ну или иногда (раньше редко, сеичас чаще) из-за некомпетентности их representatives

krot: Во ! Так я Ш не звоню по лонг-дистансу !


Luc: так они ж присылают monthly statement вот и проверь по нему а у тебя какой план?

krot: Ясен -Ясь: еслибы они тебя не отличали от себя - то и разводов бы и не было... Они даже по прононсу всушиваются - как тебя можно сЪюзать....

krot: Так то оно так - но подробных (номеров, время звонков) в стайтмантах нет ! Только кол. мин и стоимость 1 мин (всегда одна 30с)

Luc: странно мне присылают детальный стеитмент - когда, кому, сколько минут попробуй посмотреть он-лаин

Luc: >>Ясен -Ясь: еслибы они тебя не отличали от себя - то и разводов бы и не было... >>Они даже по прононсу всушиваются - как тебя можно сЪюзать.... не согласен а в твоэм случае - это точно не развод позвони и попроси их перечислить твои лонг дистанс звонки

krot: Так же просил...Как рыбой об лев...

Luc: и чего они говорят - плати, а мы тебе из вредности не скажем за что? проси соединить с менеджером

krot: Отдавать назад - никто ответственность на себя не хочет брать а так Спасибо !

krot: Вроде б и тему можно закрывать, да вот незадача .... 1. АВТО-РАЗВОД без права выбора. Хорошо, кто приехал в здешние края на самолете, пароходе, поездами.... а вот кто приехал со своим барахлом из другой провинции на собственной лошади - с тем , порой, совершается ТАКОЕ ! Как правило прут из торонты... Что первым делом делает вновь прибывший на *Колондайк* - стать полноправным жителем провинции...позабыв при этом что нужно сначала позаботится о своей лошадке, на которой он приехал... Но вот незадача : чтобы оформить свой виакл нужно пройти гос.инспекцию на тех.состояние - 1 шаг (потому что лошадка прискакала из чуждой провинции и может болеть разными болезнями...хотя она и не так молода - но в хор форме и стоит не 1 тыщу баков И вот вы получаете вердикт: стоимость требующего, необходимого ремонта заставляет вас подумать о том - а не добавить ли к этим бабулькам чу-чуть и приобрести хорошего доброго скакуна ? Хорошая идея ! Но что же делать со старой доброй кобылкой ? Можно выставить на экшин - но вам подсказывают - что вы можете с этого получить - и желание сразу пропадает.... Иншура уже ничего не покрывает...А что-то надо делать - хотя бы добираться до прииска...а там -Трава не рости... Лихой народишко мыслит так - ну заплачу 1 фи 2500 баков - криминала пока нет на 1-й раз- а там будь-что будет ! Законопослушный решает с горяча - Да пропади все пропадом ! - сдам Родную в донейшин - пускай никому не достанется ! Но что любопытно: распрощавшись навсегда с любимицей - не равен час - повстречаться с ней на том же аукционе...если по-чаще туда заглядывать... 2. развод с правом выбора И вот пришли вы на этот окшин - глаза разбегаются от Права выбора... оформели пейперсы - все Чисто ! (это не важно, что не обратили внимаее на какое-то словечко типа Эдвентедж - уж больно цена хороша и тех состояние..лошадки...) Сразу к механику - а тот молвит - это не в моих компетенциях - уж сильно стара - нужен спец лицензированный...вы туда... Спец чешит репу на ходу квакает- Гарит! и вместо того, чтобы сватить нужный тул - как заправский программист начинает колдовать за компом....И вот у вас появляется 2 - й выбор: А лошадка-то без хозяина да и из чужой провинции.... - вы , конечно, возмущаетесь (ведь в документах это не было указано - но кхе - эт ж мог комп заглючить гад - исказить инфу - мало что ль от них вредов...) Эй гай ты конешн можешь ее взад бэкнуть - баки должны вернуть...а можешь на гос.инспекцию отправить - ну она то ничего - как новенькая... Ваше право выбора , конечно, выбирает то, что больше хочется... Но бари ! Я ее буду туить за свой счет в даун-таун...хош ? Через неделю получаете вердикт ! Да парень...ты не представляешь - у нее Такое !......... Но ты не горюй у тя есть 3 Выбор - ты можешь бросить ее как есть - а можешь заплатить за все расходы и отдать на укцион - Должны баки возвернуть... Несложные арифметические рассчеты показывают вам сумму на которую вы можете рассчитывать - и вы опять же выбираете Вариант Наилучший ! Дальнейший Психоанализ заставляет вас призадуматься... 1.А ведь лошадка вернулась снова к своему хозяину.... А почему механик не взял с меня за отправку на гос. инспекцию... Надо ж - а у нас еще не развелись профессиональные Волонтиры....

krot: Помню, был случай... Правда в Штатах Спрашивают по телефону - нет вернее опрашивают по телефону моего знакомого об условиях контракта тел Плана - ес - но - ес но... потом пришел Бил ! Парень в амбицию... А ему тел разговор включают - и спрашивают типа такого - *квакал* ЕС ? он - ДА типа *квакал* ... Получи БИЛ !! (типа квакун че лезишь в амбицию)

Kroshka: Pri zwonkax w Customer servis, vo perwix imet bill za poslednix 2-3 mesyaca, wo wtoryx wnimatelno zapisat razgowor s agentom, imya, wnutrennij nomer, eshe luchshe zapisat razgowor celikom, na magnitnij nositel. Plan swoj sowetuyu znat na zubok, w sluchae s disputom charghzej, byt ochen ostorozhnim w virazheniyax, ni w koem sluchae ne proyavlyat agressiyu, dazhe esli ochen obidno, sprashiwajte menedzhera, obychno menedzheri idut srazu na ustupki, ibo deshevle otdat babki, chem slushat bred po telefonu. W sluchae zhalob na menedzhera, sowetuyyu laskowo sprosit National Compliance office, libo adress corporativnogo offisa, libo Customer servica, Ni w koem sluchae ne zlite agenta na telefone, tam tozhe lyudi s nerwnoj psixikoj sidyat, i mogut wam na accaunte byaku sdelat, naprimer napisat, mol personalno oskorblyaet agentow, i togda wam i customer service management ne pomozhet, chustwo corporativnosti silno razvit. Naprimer ya kogda swoej kompanii zwonyu, to srazu starayus naladit druzhelyubnij razgowor, upominayu sho sam rabotayu v customer service mobilnoj kompanii, obychno eto pomogaet srazu naladit konstruktivnyj dialog. Krome togo, starajtes zwonit s xoroshim anglijskim, ploxojanglijskij zastawlyaet napryagatsya agentu, i w itoge normalnogo razgowora ne poluchitsya.



полная версия страницы