Форум » Вопросы - ответы » ishu accountant » Ответить

ishu accountant

curious: posovetuyte accountant. Otkrivayu business. Nuzen accountant.

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

ZERO: Frugal Shopper пишет: Корпорацию стоит открыть самому в registry пол часа и 250 долларов. Бухгалтер не нужен. Юрист тоже не нужен. Оба (бухгалтер и юрист) потом понадобятся, когда с компанией открытой через реждистри проблемы начнутся. У нас таких клиентов немеряно, за что всем реджистри большое спасибо (исправлять оно всегда дороже выходит)

Frugal Shopper: Давайте, начнем с примеров, какие проблемы бывают у компаний открытых через registry? Открывал компанию сам, проблем не было. Думаю, что это зависит от типа бизнеса. У меня был бухгалтер, который все оформлял, но знаю людей, которые это делают сами и проблем тоже нет.

ZERO: Frugal Shopper пишет: какие проблемы бывают у компаний открытых через registry? -Horrible share structure -Bad provisions (or lack thereof) of share transfer restrictions -Bad provisions (or lack thereof) of other rules or provisions -Limitations in number of directors (or inconsistency of same with overall corporate planning) -Corporate Minute Book is not created or created with errors and incomplete records -Poor corporate name choices (further conflicts with close and similar name owners) -Poor understanding of name protection matters in other jurisdictions and in Canada in general; и т.д. Всего этого обычно хватает, чтобы клиент в итоге заплатил 2-3 стоимости изначально правильно инкорпорированного бизнеса. Разумеется, если это крохотный бизнес (сам себе режиссер) и никаких корпоративных изменений за всю жизнь не планируется и не происходит, и никто с вами не судится и т.д., то да, для таких мелких бизнесов инкорпорирование через реджистри может быть приемлемо. Однако даже в этом случае бизнес (по идее) должен входить в estate plan, что без юриста опять же чревато. Бухгалтеры тоже ИМХО нужны (хотя когда будете с CRA судиться мы тоже будем рады помочь ) Я никого не агитирую - просто констатирую факт - у нас немеряно клиентов, которые бегут к нам исправлять то, что они наинкорпорировали в реджистри за углом. Плюст такое наблюдение - люди занимающиеся серьёзным бизнесом и в страшном сне в реджистри инкорпорироваться не пойдут. Это не значит, что они деньги не считают. Хотя мир велик - может вам другого плана бизнесмены чаще встречаются


Frugal Shopper: Все выше перечисленные ошибки относятся к большим компаниям, у которых есть акции, капитал, наемные работники. Если корпорация состоит из одного директора, не имеет акций и активов, является numbered company, то сомневаюсь, что регистрация самому чем-то грозит. Кстати, какова success rate судиться с CRA и выиграть пользуясь услугами вашей компании?

Kroshka: 100% .... If you have enough money...

ZERO: Frugal Shopper пишет: Все выше перечисленные ошибки относятся к большим компаниям, у которых есть акции, капитал, наемные работники. Позволю себе не согласиться. А что - у вас есть корпорация и нет акций? Или совсем нет капитала? Вообще моя практика такова, что "большие компании" не регистрируются через реджистри изначально - им это, как правило, и в голову не приходит пойти и инкорпорировать компанию самостоятельно (девочка, работающая в реджистри и окончившая трехдневный курс по технике регистрации в рассчет не принимается по понятным причинам). Это при том, что руководство больших бизнесов как правило знает на порядок больше о корпоративных вопросах, чем мелкий бизнесмен. Так что большинство исправлений мы делаем именно для мелких бизнесов, когда люди осознают, что инкорпорированная через реджистри структура существенно ограничивает их деятельность или преобразования (дядя решил вдруг взять сына в долю и дал ему миллион акций своего бизнеса, потом выясняется, что этих акций в природе не существует и основания для выплаты последующего дивиденда вдруг ставится под сомнение, и т.д.). Опять же продать бизнес (что случается часто и у мелких бизнесов) при полном хаосе в корпоративных бумагах может быть проблематично (решается путем обращения к нам и оплаты за восстановление корпоративных записей за несколько лет). Еще раз повторяю - я просто констатирую практику. Что и как делать - каждый решает сам.

Frugal Shopper: У меня так и было, не было ни капитала, ни акций. Но вы правы, зависит от бизнеса.

ZERO: Frugal Shopper пишет: не было ни капитала, ни акций. Акции вообще-то должны быть, поскольку иначе возникает вопрос - кто владеет корпорацией и кто получает дивиденды? Просто изначально акции выпускаются по номинальной стоимости (обычно доллар за штуку). Может не быть привилегированных акций, но обычно participating акции выпускаются уже на начальном этапе формирования корпорации... Справедливости ради надо отметить, что есть неплохие реджистри, где работают более-менее знающие люди (я общаюсь с ними довольно часто) и где предлагается более-менее приемлемый пакет документов для инкорпорирования. Их документы тоже часто приходится переделывать, но там, по крайней мере, не всё так печально. Кроме того, их персонал в принципе не может вам дать юридический совет по поводу что лучше-что хуже. Нужно просто понимать, что услуги реджистри идут чисто в технической плоскости - они просто ОФОРМЛЯЮТ регистрацию. Совет по поводу того ЧТО именно вам регистрировать может дать только лицензированный юрист. Оптимальный вариант - это когда мы работаем вместе с бухгалтером. В этом случае как правило all bases are covered - CRA, corporate planning, estate planning, etc.

curious: Ya registrirovala corporaciyu cherez loera. No on nichego ne skazal ob akciyah. Tak ze hotela zabrat moi dokumenti domoi, no on skazal chtop oni dolzni hranitcya u nego.

curious: Ya registrirovala corporaciyu cherez loera. No on nichego ne skazal ob akciyah. Tak ze hotela zabrat moi dokumenti domoi, no on skazal chtop oni dolzni hranitcya u nego.



полная версия страницы