Форум » Вопросы - ответы » ishu accountant » Ответить

ishu accountant

curious: posovetuyte accountant. Otkrivayu business. Nuzen accountant.

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

Frugal Shopper: Если маленький бизнес, можно делать самому, если чувствуете - не справитесь сами, то Юра Ходорковский

curious: samomu nelzya, nuzen sertified accountant for corporation . Dayte coordinati please . Kak nayti Yury Hodarkovsky

Kroshka: Hary Kurylo, 780-430-0365, he speaks English and Ukrainian, he can help you with establishing a corporation.


Kroshka: Khodorkovsky is not certified.

curious: spasibo,

Frugal Shopper: Что вам сказать? Имел дело с сертифицированным канадским бухгалтером и Юрой. Юра выигрывает по знаниям и подходу. Не знаю зачем для корпорации сертифицированный бухгалтер, Юра делает корпоративные таксы и проблем нет с этим. П.С. Юра мне не родственник и рекламу не оплачивает. Юрий Ходорковский Arsenal Accounting & Tax Services Ltd адрес: 128 Weaver Dr., Edmonton, раб. тел (780) 444-2782. E-mail:uri@shaw.ca

Kroshka: Ya tozhe corporate tax delayu no eto ne znachit chto mogu v incorporirovanii uchastvovat, inogda po zakonu neobxodimo uchastie tolko certified accountant, CGA or CA, a inogda prosto sam sewbe rezhisser, zavisit ot zhelanij klienta, i trebovanij banka, esli neobxodima line of credit, naprimer. Tak sho prozvomitye po telefonam, i sami reshite.

Frugal Shopper: Корпорацию стоит открыть самому в registry пол часа и 250 долларов. Бухгалтер не нужен.

Kroshka: Shopper dlya sexa tozhe mozhna bezh zhenshihny obojtis,

Frugal Shopper: Крошка, чего так? Ты ж говорил, что женился?

ZERO: Frugal Shopper пишет: Корпорацию стоит открыть самому в registry пол часа и 250 долларов. Бухгалтер не нужен. Юрист тоже не нужен. Оба (бухгалтер и юрист) потом понадобятся, когда с компанией открытой через реждистри проблемы начнутся. У нас таких клиентов немеряно, за что всем реджистри большое спасибо (исправлять оно всегда дороже выходит)

Frugal Shopper: Давайте, начнем с примеров, какие проблемы бывают у компаний открытых через registry? Открывал компанию сам, проблем не было. Думаю, что это зависит от типа бизнеса. У меня был бухгалтер, который все оформлял, но знаю людей, которые это делают сами и проблем тоже нет.

ZERO: Frugal Shopper пишет: какие проблемы бывают у компаний открытых через registry? -Horrible share structure -Bad provisions (or lack thereof) of share transfer restrictions -Bad provisions (or lack thereof) of other rules or provisions -Limitations in number of directors (or inconsistency of same with overall corporate planning) -Corporate Minute Book is not created or created with errors and incomplete records -Poor corporate name choices (further conflicts with close and similar name owners) -Poor understanding of name protection matters in other jurisdictions and in Canada in general; и т.д. Всего этого обычно хватает, чтобы клиент в итоге заплатил 2-3 стоимости изначально правильно инкорпорированного бизнеса. Разумеется, если это крохотный бизнес (сам себе режиссер) и никаких корпоративных изменений за всю жизнь не планируется и не происходит, и никто с вами не судится и т.д., то да, для таких мелких бизнесов инкорпорирование через реджистри может быть приемлемо. Однако даже в этом случае бизнес (по идее) должен входить в estate plan, что без юриста опять же чревато. Бухгалтеры тоже ИМХО нужны (хотя когда будете с CRA судиться мы тоже будем рады помочь ) Я никого не агитирую - просто констатирую факт - у нас немеряно клиентов, которые бегут к нам исправлять то, что они наинкорпорировали в реджистри за углом. Плюст такое наблюдение - люди занимающиеся серьёзным бизнесом и в страшном сне в реджистри инкорпорироваться не пойдут. Это не значит, что они деньги не считают. Хотя мир велик - может вам другого плана бизнесмены чаще встречаются

Frugal Shopper: Все выше перечисленные ошибки относятся к большим компаниям, у которых есть акции, капитал, наемные работники. Если корпорация состоит из одного директора, не имеет акций и активов, является numbered company, то сомневаюсь, что регистрация самому чем-то грозит. Кстати, какова success rate судиться с CRA и выиграть пользуясь услугами вашей компании?

Kroshka: 100% .... If you have enough money...

ZERO: Frugal Shopper пишет: Все выше перечисленные ошибки относятся к большим компаниям, у которых есть акции, капитал, наемные работники. Позволю себе не согласиться. А что - у вас есть корпорация и нет акций? Или совсем нет капитала? Вообще моя практика такова, что "большие компании" не регистрируются через реджистри изначально - им это, как правило, и в голову не приходит пойти и инкорпорировать компанию самостоятельно (девочка, работающая в реджистри и окончившая трехдневный курс по технике регистрации в рассчет не принимается по понятным причинам). Это при том, что руководство больших бизнесов как правило знает на порядок больше о корпоративных вопросах, чем мелкий бизнесмен. Так что большинство исправлений мы делаем именно для мелких бизнесов, когда люди осознают, что инкорпорированная через реджистри структура существенно ограничивает их деятельность или преобразования (дядя решил вдруг взять сына в долю и дал ему миллион акций своего бизнеса, потом выясняется, что этих акций в природе не существует и основания для выплаты последующего дивиденда вдруг ставится под сомнение, и т.д.). Опять же продать бизнес (что случается часто и у мелких бизнесов) при полном хаосе в корпоративных бумагах может быть проблематично (решается путем обращения к нам и оплаты за восстановление корпоративных записей за несколько лет). Еще раз повторяю - я просто констатирую практику. Что и как делать - каждый решает сам.

Frugal Shopper: У меня так и было, не было ни капитала, ни акций. Но вы правы, зависит от бизнеса.

ZERO: Frugal Shopper пишет: не было ни капитала, ни акций. Акции вообще-то должны быть, поскольку иначе возникает вопрос - кто владеет корпорацией и кто получает дивиденды? Просто изначально акции выпускаются по номинальной стоимости (обычно доллар за штуку). Может не быть привилегированных акций, но обычно participating акции выпускаются уже на начальном этапе формирования корпорации... Справедливости ради надо отметить, что есть неплохие реджистри, где работают более-менее знающие люди (я общаюсь с ними довольно часто) и где предлагается более-менее приемлемый пакет документов для инкорпорирования. Их документы тоже часто приходится переделывать, но там, по крайней мере, не всё так печально. Кроме того, их персонал в принципе не может вам дать юридический совет по поводу что лучше-что хуже. Нужно просто понимать, что услуги реджистри идут чисто в технической плоскости - они просто ОФОРМЛЯЮТ регистрацию. Совет по поводу того ЧТО именно вам регистрировать может дать только лицензированный юрист. Оптимальный вариант - это когда мы работаем вместе с бухгалтером. В этом случае как правило all bases are covered - CRA, corporate planning, estate planning, etc.

curious: Ya registrirovala corporaciyu cherez loera. No on nichego ne skazal ob akciyah. Tak ze hotela zabrat moi dokumenti domoi, no on skazal chtop oni dolzni hranitcya u nego.

curious: Ya registrirovala corporaciyu cherez loera. No on nichego ne skazal ob akciyah. Tak ze hotela zabrat moi dokumenti domoi, no on skazal chtop oni dolzni hranitcya u nego.

siberian: My company is Liviniuk Group Professional Corporation. We have CMA, CA, CGA. Please call 780-486-0101. I am currently not in the office (summer!!), but can be at the moment notice. We offer mamanerial advice ( how to help you to run your business ) also. You can contact me via private, I do not want to put my phone here. I speak Russian ( of course). Elena

ZERO: curious пишет: Ya registrirovala corporaciyu cherez loera. No on nichego ne skazal ob akciyah. Tak ze hotela zabrat moi dokumenti domoi, no on skazal chtop oni dolzni hranitcya u nego. Как и в других отраслях - бывают лоеры и бывают Лоеры Я бы рекомендовал идти с такими вещами к юристу, у которого есть корпоративная практика. Не пара-тройка компаний с единоличными директорами и владельцами, а реальная практика. Многие многопрофильные фирмы (средние и крупные) имеют отдельные департаменты по корпоративным клиентам (так же как, например, департамент по недвижимости и т.д.). В таком случае вы получаете более квалифицированный сервис. Например - у нас более 1000 корпоративных клиентов с регистрациями по всему миру. Практика включает в себя инкорпорирование, преобразования, слияние и экспорт бизнесов в другие юристдикции. Полный спектр судебных дел с налоговыми органами и т.д. Корпоративное планирование увязанное с estate планированием и т.д. Расспросите своего юриста о его юридической практике - чем он преимущесьвенно занимается прежде чем нанимать его на работу в определенной отрасли права. Вы же не ходите к терапевту лечить аппендицит. Здесь то же самое. Акции должны быть, если известны владельцы корпорации. Корпоративная книга должна храниться в месте, которое зарегистрировано в качестве Регистрационного Офиса (юридический адрес или типа того в российском эквиваленте). Если вы хотите чтобы книга хранилась у вас, то вам нужно перерегистрировать этот адрес на свой собственный (что я бы делать не советовал по ряду причин). Сама по себе регистрация адреса занимает 3 минуты. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, расскажу что знаю

Pavel_CGA: In case somebody is still interested, I'm a designated Certified General Accountant (CGA). I've been doing it in Canada for over 12 years and I specialize in high end tax planning, tax consulting, corporate reorganizations, purchase/sale of business, incorporation of proprietorship business introduction of family members (wife & children) into family business, etc. Basically anything to do with taxes and how to save more tax legitimately, because many people don't realize that there are many ways to save more tax and lots of people keep paying high taxes because their professional advisor may not know all the little tricks which you can only learn in special in depth tax courses. The firm where I work as a tax manager also provides a variety of other services. For example, we have a finance specialist who can help you get a business loan, even if all other places denied you credit or get a better rate than you're currently paying, because he used to work as a loan specialist at the bank and knows all the little tricks on how to get you approved for a loan. So if you have any questions regarding accounting or tax, please do not hesistate to contact me and I will happy to help you and keep in mind my fees are negotiable and very reasonable. Call me at 780-935-6656 or email at pavlo.suzdalov.cga@gmail.com.



полная версия страницы